Пресс-центр природного заповедника Утриш

Итоги конкурса «Заповедник»

Эколого-просветительская деятельность
Подведены итоги регионального конкурса экологических проектов «Заповедник», проводимого ФГБУ «Государственный заповедник «Утриш» в период с 21октября 2019 г. по 10 апреля2020 г.

«Заповедник» - это конкурс научно-исследовательских проектов, имеющих практическое применение. Конкурс предъявляет довольно высокие требования к его участникам.
В этом году на конкурс было представлено11 работ в двух номинациях.

Оценка проведена жюри в составе сотрудников заповедника:
председатель жюри – заместитель директора по экологическому просвещению О.Н. Козырев;
члены жюри - заместитель директора по научной работе О.Н.Быхалова; методисты по экологическому просвещению Т.А.Артеменко, А.Е. Письменная.
В этом году работы были получены из МО г-к Анапа (10 работ) и МО г. Новороссийск (1 работа).

Работы представлены на странице.

В номинации «Социально-значимая и общественная деятельность в поддержку заповедных территорий» студенты филиала ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» в г. Анапе представили проект создания аудиоэкскурсии в заповеднике «Утриш» «Голос природы» и выставки детского рисунка «Заповедник «Утриш» глазами маленького художника», ученицы станции юных техников – проект газеты «Заповедник», ученицы городской школы №4 создали «Волшебную книгу» «Заповеди Утриша», которая позволит детям ознакомиться с некоторыми достопримечательностями заповедной территории, не покидая кабинета географии. Учащиеся школы №19 и гимназии «Аврора» представили проекты познавательных экскурсий по заповеднику «Утриш», а представитель домашнего Центра реабилитации черепахи Никольского проанализировала влияние невольного содержания черепах на их развитие. Ученик 27 школы г. Новороссийска разработал компьютерную игру «Супер черепашка».
В номинации «Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность» представлена работа, затрагивающая проблемы такого обитателя полуострова Абрау, как Таксодиум двурядный – всем известный «водяной кипарис».
Все представленные на конкурс работы, кроме одной, имеют высокий уровень исполнения и названы жюри в числе победителей.

Места распределились следующим образом:
в номинации «Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность»:
1 место:
Савченко Мария, учащаяся 5 "А" класса МБОУ СОШ № 1 МО г-к Анапа имени Н.М. Самбурова;
в номинации «Социально-значимая и общественная деятельность в поддержку заповедных территорий»:
3 место:
Кропачева Анастасия, учащаяся 9 "А" класса МБОУ гимназии «Аврора» МО г-к Анапа имени Героя Советского Союза И.И. Ладутько;
Савченко Маргарита, студентка 3 курса филиала ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» в г-к Анапе (группа17-ГД);
Пигалова Анастасия, студентка 3 курса филиала ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» в г-к Анапе (группа17-ГД);
2 место:
Круглова Анастасия, обучающаяся МКУ ДО СЮТ МО г-к Анапа, кружок «Робототехнический»;
Антипенко Анна, обучающаяся МКУ ДО СЮТ МО г-к Анапа, кружок «Робототехнический»;
1 место:
Гурашкина Эвелина, обучающаяся МКУ ДО ЭБС «Маленький принц», ученица 9 класса гимназии «Эврика» МО г-к Анапа имени кавалера ордена Красной Звезды дважды кавалера ордена Ленина В.А. Сухомлинского;
Амбарян Милослава, ученица 8 "Г" класса МБОУ СОШ № 4 МО г. Анапа имени В.М. Евскина;
Амбарян Владислава, ученица 8 "Г" класса МБОУ СОШ № 4 МО г. Анапа имени. В.М. Евскина;
Филатов Алексей, ученик 10 класса МБОУ СОШ № 19 МО г-к Анапа имени кавелера ордена мужества В. О. Карпова;
Шапка Агата, учащаяся 2 "В" класса, МБОУ СОШ № 7 МО г-к Анапа имени Л.И. Севрюкова;
Будченко Александра, студентка 3 курса филиала ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» в г-к Анапе (группа17-ГД);
КуимчиАника, студентка 3 курса филиала ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» в г-к Анапе (группа17-ГД);
Громов Матвей, ученик 6 «Б» класса МБОУ СОШ № 27 МО г. Новороссийск.

Поздравляем победителей!